Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

хорошее качество Изолированная дверка топки для сбываний
хорошее качество Изолированная дверка топки для сбываний
Предложение дверки топки Жонво очень профессионально. Я получил их ответ в первый раз в течение 5 часов. Очень эффективный!

—— Мартин

Я сделал дознание для их, и получил обратную связь не позднее 30 минут, настолько быстро! И администратор очень любезен и профессиональный, дал меня очень практически и полезные предложения! Спасибо!

—— Екатерина

Чудесное обслуживание Жонво! И цена их очень конкурсна для меня который только имеет ограниченное количество денег для покупки дверок топки мотеля.

—— Бриттайн

Дверки топки все в хорошем качестве и благодарят вас для профессиональных предложений установки!

—— Кагалвала

Оставьте нам сообщение

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Жонво
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 88,000,000-150,000,000
Год основания : 1995
Экспорт ПК : 30% - 40%

КО. науки и техники огня Хэнаня Жонво, Лтд, основанный в 1995, быстрая расширяя компания обрабатывающей промышленности в индустрии дверки топки. После 24 лет развития Жонво было ведущим изготовителем дверки топки повсюду в Центральном Китае. Мы всегда держим хорошее отношение сотрудничества с много лидирующих построителей недвижимости как зеленый сад и Эвергранд и много институтов реасеач как архитектурный дизайн и научно-исследовательским институтом провинции Хэнаня. И мы всегда наслаждались хорошей репутацией вокруг наших партнеров отечественно и интернационально.

 

 

Наш концентрат фабрики на продукции всех видов дверок топки от различных материалов как гальванизированная сталь, сосновый лес, китайская древесина ели, 201/304 нержавеющих сталей и также огнезащитного плавая стекло. Стальная дверка топки наш продукт самого интересного, с предварительным поверхностным покрытием как покрытие порошка, печатание передачи тепла и виредравинг меди мы выигрываем большее преимущество для наших стальных дверок топки высокого допуска носки, высокое представление украшения, анти--влажное представление и анти--ржавый характер и так далее. Насколько деревянная дверка топки, мы имеем крася свободные деревянные серии дверки топки, печь серии дверки топки краски деревянные и серии дверки топки комнаты убежища деревянные. Теперь мы можем поставить больше чем 100 000 наборов дверки топки год в нашем больше чем существующей мастерской 50000㎡. Мы также имеем новую фабрику под конструкцией которая покрывает поле 30 арсес в Минкван города Шангциу, который 200км далеко от нашей существующей фабрики. Тогда наша способность годового производства может достигнуть 300 000 наборов дверки топки.

 

Наша продукция выстраивает в ряд также к шторкам ролика огня, окнам огня и занавесам дыма различных подгонянных размеров, цветов и материалов.

 

 

Жонво прикрепляет большое значение в техническое исследует и развитие новых продуктов и течник. Мы организуем специализированную техническую панель которой все имеют больше чем 8 лет опытов НИОКР в индустрии дверки топки для развития новых продуктов и течник. Спасибо их тяжелая работа мы можем лауч больше чем 5 патентов год.

 

 

Жонво всегда придерживается системы ценностей «создания значения для клиентов, построения платформы для работников и начинать бренд для Жонво». Под такой системой ценностей, Жонво держит искать превосходные партнеры для того чтобы влиять на для того чтобы статься лучше. Мы держим стремиться быть фиксированной звездой в истории развития индустрии двери.

 

Контактная информация
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Nancy

Телефон: 86-371-63380316

Факс: 86-371-63380316

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

Good quality Insulated Fire Door for sales
Good quality Insulated Fire Door for sales
Suggestion of Zhongwo Fire Door is very professional. I got their reply for the first time within 5 hours. Very efficient!

—— Martin

I'm Online Chat Now

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Zhongwo
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 88,000,000-150,000,000
Year Established : 1995
Export p.c : 30% - 40%

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd, founded in 1995, is a rapid expanding manufacturing company in fire door industry. After 23 years development Zhongwo has become a leading fire door manufacturer all over in Central China. We are always keeping good cooperation relationship with many high-end real estate builders such as Green Garden and Evergrand and many reaseach institutes such as The Architectural Design And Research Institute of Henan Province. And we have always been enjoying good reputation around our partners domestically and internationally.

 

 

Our factory concentrate on the production of all kinds of fire doors from different materials such as galvanized steel, pine wood, chinese fir wood, 201/304 stainless steel and also fire resistant floating glass. Steel fire door is our highlight product, with advanced surface treatment such as powder coating, heat transfer printing and copper wiredrawing we win great advantage for our steel fire doors of high wear tolerance,high decoration performance, anti-damp performance and anti-rusty character and so on. As far as wooden fire door is concerned, we have painting free wooden fire door series, baking paint wooden fire door series and refuge room wooden fire door series.Now we can supply more than 100,000 fire door sets a year in our more than 50000㎡ existing workshop. We also have a new factory under construction which covers a field of 30 arces in Minquan of Shangqiu City,which is 200km away from our existing factory. By then our annual production ability can reach 300,000 fire door sets.

 

Our production ranges also to fire roller shutters, fire windows and smoke curtains of various customized sizes, colors and materials.

 

 

Zhongwo attaches great importance to technical explore and development of new products and technik. We organize a specialized technical panel who all have more than 8 years of R&D experiences in fire door industry for development of new products and technik. Thanks to their hard work we can lauch more than 5 patents a year.

 

Zhongwo always adheres to the value system of “creating value for customers, building platform for employees and developing brand for Zhongwo”. Under such value system, Zhongwo keeps looking for excellent partners to influence ourselves to become better. We keep striving in order to be a fixed star in the development history of door industry.

Contact Details
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Nancy

Tel: 86-371-63380316

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)