Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Наша фабрика

Китай Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Сертификаты
Предложение дверки топки Жонво очень профессионально. Я получил их ответ в первый раз в течение 5 часов. Очень эффективный!

—— Мартин

Я сделал дознание для их, и получил обратную связь не позднее 30 минут, настолько быстро! И администратор очень любезен и профессиональный, дал меня очень практически и полезные предложения! Спасибо!

—— Катрин

Чудесное обслуживание Жонво! И цена их очень конкурсна для меня который только имеет ограниченное количество денег для покупки дверок топки мотеля.

—— Бриттайн

Дверки топки все в хорошем качестве и благодарят вас для профессиональных предложений установки!

—— Кагалвала

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

  • поточная линия

    Мы имеем 2 фабрики, одной в промышленном парке Майжай, район Эрци, город Женчжоу, другая в Минкван, городе Шангциу, который 200км далеко от города Женчжоу.

     

    Фабрика в промышленном парке Мажай включает район офиса 6000м2, мастерскую 30000м2 и район фабрики 70000м2. Другая фабрика в Минкван покрывает зону 33 акров с больше чем мастерская 50000м2.

     

    Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

     

    В существуя 2 фабриках мы начали 8 современных производственных линий, 3 для деревянных дверок топки и 5 для стали и дверок топки нержавеющей стали. Особенно оплатить внимание что мы вводим полностью автоматические оборудование и машины от Германии, Италии и Японии для того чтобы сделать в быть нашей адвакнед линией каждым продуктин 2 для стальной двери и для деревянной двери в Минкван. С этой самой предварительной производственной линией мы можем изготовить каждую стальную дверь не позднее 58 секунд и каждую деревянную дверь не позднее 2 минуты.

       Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd производственная линия завода 1

    Для этих 8 производственных линий мы оборудовали разнообразие предварительные оборудования как автомат для резки лазера волокна, гибочная машина КНК ПБХ 110, машина гидравлической башенки КНК ПБХ 110 пробивая, дверь МД2108Б и МДЖС2108А лист формируя оборудование, линию брызг МС3510, дверную раму МСЗ2060&МЗ36016 формируя оборудование, печатную машину передачи МДЖ700, прибор теста ФХМ-ИИ для надежности дверки топки, машины отверстия МДЖ6128КД, машины МБ106&МБ106Д режа и так далее. Кроме того, для достижения больше и больше более строгого стандарта охраны окружающей среды мы добавляли очиститель аппаратуры обнаружения отпуска формальдегида ГДИК-201МА и воздуха ККДЖДИК-ЗВ экологически дружелюбный.

     

    Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd производственная линия завода 2

     

     

  • OEM / ODM

    Дверка топки Жонво имеет в производственных линиях итога 8 состоя из всех видов технологических оборудований в продукции двери обстреливаемой зоны, как машина КНК пробивая, машина автоматической стальной пластины режа, стальной лист придавая квадратную форму машине, гибочной машине, машине прессформы дверной рамы, машине брызг порошка, Мульти-перенося машине, прибору испытания надежности дверки топки, испытательному оборудованию излучения формальдегида и так далее.

     

    Кроме того, мы имеем множество умелых работников с много лет опытов в двери обстреливаемой зоны. Все виды наших дверок топки доступны для изготовления на заказ, которое основано на нашей сильной способности дизайна.

     

    Наши дверки топки не только популярны в Китае, но мы также продаем дверки топки за морем. Например, мы экспортировали наши дверки топки к Шри-Ланке, Ираку, Индонезии етк.

     

    Спасибо все вышеупомянутое, Жонво могут быть способны на поставлять обслуживания ОЭМ для клиентов от во всем мире.

     

     

    Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

  • R и D

    Наши подгонянные, высоко-конц-направленные стратегия НИОКР и деятельность обеспечивают что мы можем непрерывно обеспечивать разнообразие дверок топки с самым лучшим качеством и высокой стабильностью.

     

    Внутрь мы имеем профессиональную команду НИОКР, инвестируем высокие цены НИОКР каждый год, непрерывно запускаем новые продукты. мы настроили определенные фонды для того чтобы начать независимый патент и увеличить сертификаты типов бумаги каждый год. До сих пор Жонво выигрывало больше чем 15 национальных патентов и 70 экземпляров сертификатов квалификации.

     

    Наружу мы всегда держим дружелюбное партнерство с много известных учреждениями высшего образования и научно-исследовательских институтов в стране и за рубежом.

     

    Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

    Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd производственная линия завода 1

Контактная информация
Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Nancy

Телефон: 86-371-63380316

Факс: 86-371-63380316

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Contact Us

Contact Person : Nancy

Phone Number : 86-371-63380316

WhatsApp : +8615838182160

Free call
Production Line

We have 2 factories, one in Maizhai Industrial Park, Erqi District, Zhengzhou City, the other in Minquan, Shangqiu City, which is 200km away from Zhengzhou City.

 

The factory in Mazhai Industrial Park include 6000moffice area, 30000mworkshop and 70000mfactory area. The other factory in Minquan covers an area of 33 acres with more than 50000mworkshop.

 

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd factory production line 0

 

In the existing two factories we have started 8 modern production lines, 3 for wooden fire doors and 5 for steel and stainless steel fire doors. Especially to pay attention is that we introduce fully automatic equipment and machines from Germany, Italy and Japan to make into being our two most advacned productin line each for steel door and for wooden door in Minquan. With this most advanced production line we can manufacture each steel door within 58 seconds and each wooden door within 2 minutes.

   Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd factory production line 1

For these 8 production lines we have equipped a variety of advanced equipments such as fiber laser cutting machine, PBH 110 CNC bending machine, PBH 110 CNC hydraulic turret punching machine, MD2108B and MJX2108A door leaf forming equipment,  MX3510 spray line, MXZ2060&MZ36016 door frame forming equipment, MJ700 Transfer Printing Machine, FHM-II Test  Device for Reliability of Fire Door, MJ6128CD Opening Machine, MB106&MB106D Shearing Machine and so on. Besides, in order to reach the more and more stricter standard of environmental protection we have added GDYQ-201MA formaldehyde release detection equipment and KQJDYQ-ZW environmentally friendly air purifier.

 

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd factory production line 2

 

 

OEM/ODM

Zhongwo Fire Door has in total 8 production lines consisting of all kinds of manufacturing equipments in field of fire door production, such as CNC Punching Machine, Automatic Steel Plate Shearing Machine, Steel Sheet Squaring Machine, Bending Machine, Door Frame Molding Machine, Powder Spray Machine, Multi-transferring Machine, Fire Door Reliability Testing Device, Formaldehyde Emission Test Equipment and so on.

 

Besides, we have plenty of skillful workers with many years of experiences in the field of fire door. All kinds of our fire doors are available for customization, which is based on our powerful design ability.

 

Our fire doors are not only popular in China, but we also sell fire doors overseas. For example, we have exported our fire doors to Sri Lanka, Iraq, Indonesia etc.

 

Thanks to all of the above mentioned, Zhongwo can be capable of supplying OEM services for clients from all over the world.

 

 

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd factory production line 0

R&D

Our customized, high-end-aimed R & D strategy and operation ensures that we can continously provide variety of fire doors with best quality and high stability.

 

Inwards we have a professional R & D team, invest high R & D costs every year, continuously launches new products. we set up particular funds to develop independent patent and to increase types of paper certificates every year. So far Zhongwo has won more than 15 national patents and 70 copies of qualification certificates.

 

Outwards we always keep friendly partnership with many famous institutions of higher learning and research institutions at home and abroad.

 

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd factory production line 0

Henan Zhongwo Fire Science and Technology Co., Ltd factory production line 1

Get in touch with us

Enter Your Message

info@firesafetydoor.com
+8615838182160
yangyujin1120